Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования

Наша команда

Сотрудники исследовательской компании NRay успешно применяют теоретические знания, практический опыт и навыки, которые необходимы для качественной реализации любых проектов.

Основным капиталом компании NRay являются наши интервьюеры – труженики «полей». Их профессия сродни работе журналиста или разведчика: они приходят туда, где их порой не ждут и по крупицам собирают то, что дороже денег – информацию. База интервьюеров, постоянно принимающих участие в проводимых проектах, насчитывает 53 человека. В основном это женщины разных возрастов и профессий, что позволяет нивелировать степень влияния особенностей личности интервьюера на проведение интервью. Почти половина интервьюеров имеет высшее образование, 20% — незаконченное высшее. 51% интервьюеров имеет высшее гуманитарное образование, 43% — техническое.

А теперь подробнее о тех специалистах исследовательской компании NRay, кто занимается составлением единой картины из частиц информации:

Любовь Михайловна Кочелаева — визуальный контролёр.

За время работы в NRay с 2003 года приняла участие в большинстве проводимых проектов в качестве интервьюера. С 2006 года обеспечивает 100% визуальный контроль анкет.

Екатерина Белик — Менеджер.

Реализует самые сложные и неординарные проекты в NRay. Занимается формированием нового штата интервьюеров, отвечающего требованиям современного рынка маркетинговых исследований.

Наши сотрудники в действии