Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования

Услуги

При проведении маркетинговых и социологических исследований мы используем все нижеописанные методы:

  • Количественные методы исследования:
    • Квартирные опросы
    • Уличные опросы
    • Телефонные опросы
    • WEB опросы
    • Панельные исследования групп модели и типы поведения потребителей
    • Предпочтения в потреблении параметры потребления и покупок сегментирование потребителей
    • Анализ цен измерение оптимальной цены продукта
    • Исследования взаимного влияния цены и торговой марки товара
    • Исследование продукта или услуги разработка продукта (форма исполнения продукта исходя из предпочтений потребителей)
    • Store cheking
    • Retail audit
  • Качественные методы исследования:
    • Фокус-группы
    • Глубинные интервью
    • Экспертные интервью
    • Контент-анализ
    • Наблюдение Mix-методики:
    • Тестирование (Холл-тест, Home-test)
    • Mystery Shopping
    • Desk research
    • Clipping

Так же специалисты маркетинговой компании NRay могут составить и подобрать необходимый инструментарий и провести полный цикл маркетингово исследования:

Подготовительная стадия проекта

Эффективное исследование начинается с подробного знакомства с потребностями клиента для разработки плана маркетингового исследования. Только глубокое понимание Ваших целей позволит нам вместе добиться лучших результатов.

Полевой этап

Непосредственное проведение опроса, сбор данных.

Ввод и обработка информации для исследования

По необходимости написание специальной программы, базы данных;

Ввод данных в компьютер;

Верификация базы данных – проверка собранной информации на достоверность и актуальность;

Обработка данных в статистических программах, электронных таблицах, базах данных.

Анализ результатов исследования

Статистические распределения результатов;

Визуализация в графиках и диаграммах;

Электронные базы данных (программное обеспечение);

Основные выводы;

Анализ результатов данного маркетингового или социологического исследования;

Рекомендации, предложения с учетом конъюнктуры рынка и рыночных тенденций.