При проведении маркетинговых и социологических исследований мы используем все нижеописанные методы:
- Количественные методы исследования:
- Квартирные опросы
- Уличные опросы
- Телефонные опросы
- WEB опросы
- Панельные исследования групп модели и типы поведения потребителей
- Предпочтения в потреблении параметры потребления и покупок сегментирование потребителей
- Анализ цен измерение оптимальной цены продукта
- Исследования взаимного влияния цены и торговой марки товара
- Исследование продукта или услуги разработка продукта (форма исполнения продукта исходя из предпочтений потребителей)
- Store cheking
- Retail audit
- Качественные методы исследования:
- Фокус-группы
- Глубинные интервью
- Экспертные интервью
- Контент-анализ
- Наблюдение Mix-методики:
- Тестирование (Холл-тест, Home-test)
- Mystery Shopping
- Desk research
- Clipping
Так же специалисты маркетинговой компании NRay могут составить и подобрать необходимый инструментарий и провести полный цикл маркетингово исследования:
Подготовительная стадия проекта
Эффективное исследование начинается с подробного знакомства с потребностями клиента для разработки плана маркетингового исследования. Только глубокое понимание Ваших целей позволит нам вместе добиться лучших результатов.
Полевой этап
Непосредственное проведение опроса, сбор данных.
Ввод и обработка информации для исследования
По необходимости написание специальной программы, базы данных;
Ввод данных в компьютер;
Верификация базы данных – проверка собранной информации на достоверность и актуальность;
Обработка данных в статистических программах, электронных таблицах, базах данных.
Анализ результатов исследования
Статистические распределения результатов;
Визуализация в графиках и диаграммах;
Электронные базы данных (программное обеспечение);
Основные выводы;
Анализ результатов данного маркетингового или социологического исследования;
Рекомендации, предложения с учетом конъюнктуры рынка и рыночных тенденций.