Главная • Наши услуги

Наши услуги

Вид исследования Направления Методы исследования
Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования по изучению рынка
         • объем и емкость рынка;
         • спрос и предложение;
         • поиск новых рынков/ниш;
         • барьеры вхождения на рынок;
         • конкуренты;
         • сегментация целевого рынка;
         • угроза появления товаров-субститутов;
         • оценка перспектив, привлекательности рынка.

Изучение потребителей, целевых групп
         • модели и типы поведения потребителей;
         • предпочтения в потреблении;
         • параметры потребления и покупок;
         • сегментирование потребителей.

Анализ цен
         • измерение оптимальной цены продукта;
исследования взаимного влияния цены и торговой марки товара.

Исследование продукта или услуги
         • разработка продукта (форма исполнения продукта исходя из предпочтений потребителей);
         • определение наиболее важных и наиболее предпочтительных для потребителя характеристик товаров;
         • дегустация или тестирование продукта/концепции/упаковки целевой группой ( Home Test).

Изучение торговой марки
         • восприятие марки: знание, отношение, лояльность;
         • сильные и слабые стороны марки;
         • позиционирование;
         • разработка и анализ брендов.

Анализ стратегий продвижения продукта: реклама, стимулирование сбыта, public relations
         • тестирование рекламы;
         • оценка эффективности рекламной кампании, PR и промоакций.

При проведении маркетинговых и социологических исследований мы используем все нижеописанные методы.

Количественные методы исследования:
     • Квартирные опросы
     • Уличные опросы
     • Телефонные опросы
     • WEB опросы
     • Панельные исследования
     • Store cheking
     • Retail audit

Качественные методы исследования
     • Фокус-группы
     • Глубинные интервью
     • Экспертные интервью
     • Контент-анализ
     • Наблюдение

Mix-методики
     • Тестирование (Холл-тест, Home-test)
     • Mystery Shopping

Кабинетные методы исследования
     • Desk research
     • Clipping

Социологические исследования

Зондаж реакции индивидов и групп на различные социальные события. Изучение восприятия общественным мнением тех или иных событий в жизни общества.

Жизненно-стилевые особенности различных индивидов, социальных и культурных групп. Такие исследования позволяют выделить и описать различные кластеры, складывающиеся на основе общности ряда признаков входящих в них индивидов (ценностные ориентации, мировоззрение, мироощущение и т.д.).

Сфера труда и производственных отношений. Изучение социальных проблем труда, производственных отношений, особенностей взаимоотношений внутри своего трудового коллектива, выявлении ‘лидеров мнения’.

Межличностные отношения в малых группах. Социометрические исследования. Изучение социально-психологической атмосферы внутри малых групп необходимо при принятии кадровых и управленческих решений, при формировании групп, направленных на решение конкретных задач и т.д.

Так же специалисты маркетинговой компании NRay могут составить и подобрать необходимый инструментарий и провести полный цикл маркетингового исследования:

Подготовительная стадия проекта

Эффективное исследование начинается с подробного знакомства с потребностями клиента для разработки плана маркетингового исследования. Только глубокое понимание Ваших целей позволит нам вместе добиться лучших результатов.

Полевой этап

непосредственное проведение опроса, сбор данных.

Ввод и обработка информации для исследования

  • по необходимости написание специальной программы, базы данных;
  • ввод данных в компьютер;
  • верификация базы данных – проверка собранной информации на достоверность и актуальность;
  • обработка данных в статистических программах, электронных таблицах, базах данных.

Анализ результатов исследования

  • статистические распределения результатов;
  • визуализация в графиках и диаграммах;
  • электронные базы данных (программное обеспечение);
  • основные выводы;
  • анализ результатов данного маркетингового или социологического исследования;
  • рекомендации, предложения с учетом конъюнктуры рынка и рыночных тенденций.