Вид исследования | Направления | Методы исследования |
Маркетинговые исследования | Маркетинговые исследования по изучению рынка • объем и емкость рынка; • спрос и предложение; • поиск новых рынков/ниш; • барьеры вхождения на рынок; • конкуренты; • сегментация целевого рынка; • угроза появления товаров-субститутов; • оценка перспектив, привлекательности рынка. Изучение потребителей, целевых групп Анализ цен Исследование продукта или услуги Изучение торговой марки Анализ стратегий продвижения продукта: реклама, стимулирование сбыта, public relations |
При проведении маркетинговых и социологических исследований мы используем все нижеописанные методы. Количественные методы исследования: Качественные методы исследования Mix-методики Кабинетные методы исследования |
Социологические исследования |
Зондаж реакции индивидов и групп на различные социальные события. Изучение восприятия общественным мнением тех или иных событий в жизни общества. Жизненно-стилевые особенности различных индивидов, социальных и культурных групп. Такие исследования позволяют выделить и описать различные кластеры, складывающиеся на основе общности ряда признаков входящих в них индивидов (ценностные ориентации, мировоззрение, мироощущение и т.д.). Сфера труда и производственных отношений. Изучение социальных проблем труда, производственных отношений, особенностей взаимоотношений внутри своего трудового коллектива, выявлении ‘лидеров мнения’. Межличностные отношения в малых группах. Социометрические исследования. Изучение социально-психологической атмосферы внутри малых групп необходимо при принятии кадровых и управленческих решений, при формировании групп, направленных на решение конкретных задач и т.д. |
Так же специалисты маркетинговой компании NRay могут составить и подобрать необходимый инструментарий и провести полный цикл маркетингового исследования:
Подготовительная стадия проекта
Эффективное исследование начинается с подробного знакомства с потребностями клиента для разработки плана маркетингового исследования. Только глубокое понимание Ваших целей позволит нам вместе добиться лучших результатов.
Полевой этап
непосредственное проведение опроса, сбор данных.
Ввод и обработка информации для исследования
- по необходимости написание специальной программы, базы данных;
- ввод данных в компьютер;
- верификация базы данных – проверка собранной информации на достоверность и актуальность;
- обработка данных в статистических программах, электронных таблицах, базах данных.
Анализ результатов исследования
- статистические распределения результатов;
- визуализация в графиках и диаграммах;
- электронные базы данных (программное обеспечение);
- основные выводы;
- анализ результатов данного маркетингового или социологического исследования;
- рекомендации, предложения с учетом конъюнктуры рынка и рыночных тенденций.