Главная • Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Потребность в маркетинговых исследованиях рынка, продукта или потребителей появляется, когда наступает осознание того, что имеющейся на настоящий момент информации о рынке недостаточно для принятия адекватного управленческого решения. Если в подобных ситуациях, в компании есть отдел маркетинга, то он формулирует Техническое задание для исследовательской компании, если отдела нет, то специалисты маркетинговой компании NRay составят и подберут необходимый инструментарий исследования. Не всегда управленческие решения принимаются исключительно на основе точной, надежной информации. Тем не менее, если потери от ошибки могут превысить затраты на маркетинговые исследования, то рациональнее провести изучение рынка, профессионально собрать и обработать информацию.

Мы помогаем Вам оперативно получать данные, консультируя на каждом этапе работы.

Маркетинговое исследование состоит из 4 этапов: при получении результатов каждого продумывается необходимость следующих и осуществляется их корректировка на основании предыдущих.

Подготовительная стадия проекта

Эффективное исследование начинается с подробного знакомства с потребностями клиента для разработки плана маркетингового исследования. Только глубокое понимание Ваших целей позволит нам вместе добиться лучших результатов.

Маркетинговая исследовательская компания NRay гарантирует и обеспечивает Вам:

  • изучение доступной информации из вторичных источников;
  • разработка программы маркетингового или социологического исследования исходя из цели и задач исследования, географии, сроков и бюджета исследования, которые Вы определяете в заявке на проведение исследования;
  • составление и расчет выборки, создание базы данных участников рынка;
  • разработка инструментария маркетингового или социологического исследования (анкета, карточки, маршрутный лист, инструкции, сценарий для фокус-групп и глубинных интервью).

 Полевой этап

  • непосредственное проведение опроса, сбор данных.

Ввод и обработка информации для исследования

  • по необходимости написание специальной программы, базы данных;
  • ввод данных в компьютер;
  • верификация базы данных – проверка собранной информации на достоверность и актуальность;
  • обработка данных в статистических программах, электронных таблицах, базах данных.

Анализ результатов исследования

  • статистические распределения результатов;
  • визуализация в графиках и диаграммах;
  • электронные базы данных (программное обеспечение);
  • основные выводы;
  • анализ результатов данного маркетингового или социологического исследования;
  • рекомендации, предложения с учетом конъюнктуры рынка и рыночных тенденций.

При необходимости результаты исследования могут быть адаптированы для каждого заинтересованного отдела или менеджера в Вашей компании.