Оптимистичная молодежь!

Всероссийский центр изучения общественного мнения представляет данные исследования социального настроения, в результате которого выяснилось, что максимум оптимизма наблюдается в молодёжной среде.

Более половины опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет (58%) и от 25 до 34 лет (55%) утверждают, что довольны той жизнью, которую ведут.

Среди респондентов старше 35 лет, жизнь,  которую они ведут на данный момент устраивает только группу 60+ (54%).

Молодежь в целом ждет улучшений от своего будущего — 42% среди тех, кому от 18 до 24 лет, и 33% в группе 25-34 года.

Еще четверть опрошенных (25%) в возрасте 18-24 года ожидают, что будут жить так, как сейчас.

Ожидают перемен к худшему лишь 17% опрошенной молодежи.

Позитивные оценки сложившейся личной жизненной ситуации также наблюдаются чаще всего в молодежной среде — 83% среди тех, кому от 18 до 24 лет, и 75% среди опрошенных в возрасте 25-34 года.

Данные опроса взяты из источника: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9777


Как россияне реагируют на четырёхдневку.

По итогам  недавней Международной конференции труда и высказывании возможностей сократить рабочую неделю до четырех дней, исследователи ВЦИОМ выяснили как наши сограждане относятся к данному предложению.

По данным исследования, 48% респондентов не поддерживают идею о рабочей четырехдневке.

К такому переходу положительно отнеслись бы около трети опрошенных 29%.

Ещё 17% заявили, что им все равно, а 6% — затруднились ответить.

Среди тех, кто поддерживает предложение по сокращению рабочей недели, в основном жители Москвы и Санкт-Петербурга (36%), других городов-миллионников (34%), а также 25-34-летние граждане (39%).

Из респондентов, которые, наоборот, не приветствуют данную инициативу, больше жителей небольших населенных пунктов в 100-500 тысяч человек (52%), городов с населением 500-950 тысяч человек (50%), а также опрошенные 60 лет и старше (58%).

Большинство россиян(82%) согласны с мнением, что сокращение рабочей недели приведёт к снижению зарплат.

При этом 42% утверждают, что четырёхдневка позволит улучшить здоровье.

Возможность больше времени проводить с семьёй и детьми выделили 17% опрошенных.

Информация взята с источника:https://ria.ru/20190624/1555840197.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

 


Главные события!

Согласно информации ВЦИОМ,  самым интересным событием мая  для россиян (14%) стал Чемпионат мира по хоккею-2019..

Вторым по упоминаемости россиянами событием стала авиакатастрофа «Sukhoi Superjet 100» в аэропорту «Шереметьево» (10%).

Завершила тройку самых популярных событий попало празднование в честь победы Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов (8%).

На выборы президента Украины и его инаугурацию обратили своё внимаете 6 % россиян. Также резонансным событием мая для наших сограждан стала ситуация со строительством Храма в Екатеринбурге (3%).

На шестом месте в «народном рейтинге» находится конкурс «Евровидение-2019» (2%).

На заключительном седьмом месте (2%) среди запомнившихся событий стали демонстрации посвящённые 1 мая.

Данные взяты из источника:  https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9748


Отпуск!

Наконец наступило  так  долгожданное лето.

И по данным опроса ВЦИОМ, большинство  желает провести свой отпуск за пределами нашей страны.

39% россиян заявляют, что при наличии возможности провели бы лето именно за рубежом.

В Крым хотят отправиться 31% наших сограждан.

Основными местом проведения летного отдыха является дом и дача.

Дома чаще других останутся жители сел (64%), и респонденты с плохим материальным положением (54%), на даче – пожилые люди (35% среди 60-летних и старше).

Заграничные поездки уже планируют 10%  россиян.

Различные города России и Черноморское побережье Кавказа собираются посетить по 9% опрошенных.

Еще 6% участников опроса предполагают отдохнуть этим летом в Крыму.

Недостаток финансов по-прежнему остается основной причиной отказа от поездок – 53%.

Предполагаемые траты на выездной отдых год к году немного снизились: в 2019 г. россияне, планирующие отдохнуть летом вне дома, потратят в среднем 43 333 руб.

Данные опроса взяты из источника:  https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9710


Работа.

По данным исследования ВЦИОМ  85% опрошенных нравится их работа.

30% респондентов выбрали свою профессию исходя из собственных увлечений и интересов. На заплату в данной сфере обращали внимание 17%.

12% выбрали свою работу исходя из престижа и карьерного роста, на это в основном ориентируется молодежь в возрасте от 18 до 34 лет. Стоит отметить, что только 2% россиян сказали, что на выбор их профессии повлиял выбор их ближайшего окружения.

На 12%, повлияла востребованность профессии на рынке труда.

Большинство россиян считают, что от того, что они будут работать больше или более качественно, зарплата не увеличится, 68%. Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет придерживается обратного мнения 63% .

Также было выявлено, что 56% россиян продолжали бы работать на прежнем месте, если бы отсутствовала финансовая необходимость.

22%  хотели бы сменить место работы. Уволиться и  больше не работать хотят 21% респондентов. В основном хотели бы уволиться и больше не работать россияне в возрасте 60 лет и старше.

Данные опроса взяты из источника: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9684


С Днём Победы!

Совсем скоро великий праздник Победы!
В этот день гремят салюты, радость и гордость слышна в каждом доме!
Это передается из поколения в поколение!
Помните своих Героев!
Мирных дней всем и солнечного неба над головой!


Поздравляем с 1 мая!

Дорогие Коллеги,  искренне поздравляем вас с праздником Первомая!
Желаем, чтобы любая работа доставляла вам только удовольствие!
Удачи Вам во всех начинаниях, множества успешных проектов и много счастливых мгновений в жизни!
Дорогу осилит идущий!


Доставка еды.

Как часто вы заказываете еду в интернете?

Несколько лет назад это бы нам казалось диким и странным. Кто будет заказывать еду из ресторана домой, когда можно в него сходить. Таким занимались только обеспеченные люди, и то по большим праздникам.

А сейчас по всем  крупным городам ходят люди с зелёными и жёлтыми рюкзакам, разнося готовые блюда из любого кафе и ресторана.

По результатам исследования Nielisen 80% онлайн-потребителей в России хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет, а 42% из них пользуются этой услугой минимум раз в месяц и чаще.

Большинство опрошенных заказывают еду домой (90%) и каждый четвертый заказывает еду в офис.

31%  предпочитает заказывать еду в онлайн потому что не хотят готовить. Это объясняется быстрым темпом современный жизни, и просто нехваткой времени на готовку.

30%  хотят съесть определённое блюдо, которое сами не могут приготовить.

18%  заказывают еду по особенным событиям или для разнообразия рациона.

Большинство респондентов всё ещё заказывают еду на сайте ресторана 59%.

38%  заказывают через сервисы по доставке еды.

Как нам показывает статистика, заказ еды онлайн уже стал вполне обычным делом для потребителя.

Данные опроса взяты из источника: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2019/uzhin-onlayn-gde-pitayutsya-rossiyskie-potrebiteli.html


Майские праздники.

Уже совсем скоро наступят майские «каникулы». С 1 мая по 5, и с 9 по 12.

Для большинства Россиян эти выходные отличная возможность проснуться после зимы, и насладиться первым солнцем.

Всероссийский центр изучения общественного мнения  выяснил, что большинство россиян (63%) проведут майские праздники дома и 35% поедут на дачу.

У 59% опрошенных совершено, нет планов на майские каникулы.

5 % сказали, что хотели бы поехать за границу. Но реализовать свои планы обычно мешает, дороговизна отдыха 70%, занятость на работе 10% и 8% респондентов мешают проблемы со здоровьем.

Какой бы вы не выбрали способ время препровождения надеемся, вы получите от своего отдыха максимум приятных впечатлений, и зарядитесь на плодотворную работу.

Данные опроса взяты из источника: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9645


На чём мы экономим.

На рост цен в  можно реагировать совершенно по-разному, одни просто о нём говорят и ничего не делают, а другие начинают экономить.

По данным опроса Фонда общественного мнения за последние два-три месяца:

27% респондентов стали покупать меньше продуктов,

34% перешли на более дешёвые марки продуктов,

42% ничего не изменили в своих покупках.

В целом 76% опрошенных считают, что за последние два-три месяца их питание не изменилось.

В Плане экономии средств 39% стали экономить больше.

Больше всего россияне экономят на:  мясе 24%, морепродуктах  18%, фруктах 14% и 10% экономит на кондитерских изделиях. 4% респондентов стали экономить на всех продуктах питания

На непродовольственных товарах и услугах, опрошенные экономят немного меньше чем на продуктах. За последние пол года больше стали экономить  лишь 38% .

В основном стали экономят на одежде и обуви 20%, развлечениях 14%.

На кафе и ресторанах стали экономить 12% опрошенных.

Данные опроса взяты из источника: https://fom.ru/Ekonomika/14189