Главная • Встречи

Встречи

ВСТРЕЧА в апреле 2015 года. Прошла 24.04.2015

Плоскость: План – как карта движения по маршiруту к своим целям. Съедаем слона по кусочкам.

С чего начинать движение к своей цели, как продолжать и не сбиться с курса?

Как составить план по достижению цели, чтобы он был понятен, как план написания сочинения в школе?

Как найти способы движения к своей цели?

Любое начинание кажется посильным, если объёмы предстоящих задач реальны. Слона можно съесть и не надорваться только одним способом – по кусочкам. Есть множество способов построить эффективный план к своей цели. План, который будет поднимать утром с постели. План, который будет по силам осуществить. План, который станет помощником.

Свой успех можно запланировать, так же как можно запланировать классную вечеринку и блестяще провести её. Главное: подготовка и чёткий план. Цель, план, результат – по-другому не бывает.

Уникальность мастер-класса в авторской методике, которая проверена годами и результатами. Каждый участник получает простые и понятные инструменты для своего корыстного использования. Корысть — это личный Успех!

Два вопроса — теста, на готовность принять участие в Мастер-классе:

  1. Я хочу получить то, чего сейчас нет в моей жизни?
  2. Что я делаю, для того чтобы это получить?

Если ответ на первый вопрос «да», а на второй, пока нет чёткого и понятного ответа, то мой Мастер-класс для Вас, и я Вас на него приглашаю.

Встреча в марте 2015 года. Прошла 27.03.2015 г.

Плоскость: Возможности.

Жизнь — это использованные и упущенные возможности. Каждый день, каждую минуту мы принимаем решение, по какому пути будем двигаться. Это при условии осознанной жизни.

Всё, что выходит на уровень осознанности делает нас сегодня сильнее, чем вчера.

Как выйти на осознанность? Как видеть возможности? Мой Мастер-класс об этом.

Весна пришла, хочется лёгкости и радости, поэтому будем открывать себя, для себя в играх.

Когда мы были детьми, то именно в игре мы начинали верить во что-то с новой силой. Если получилось в игре, получится в жизни, это знает любой ребёнок. Став богаче годами, алгоритм поведения в игре остался прежним – мы ведём себя так, как позволяем вести себя в реальной жизни или не позволяем, но очень хотим, чтобы было именно так.

Открыть себя, для себя – цель мартовского Мастер-класса.

Встреча в феврале 2015 года. Прошла 27.02.2015 г.

Плоскость: Пятые, квадратные колёса или что мешает добиваться своих целей?

Почему первые шаги даются легко, вторые проще, а третьи вдруг не делаются вообще?

Что останавливает в самом начале пути?

Почему цель, которая была манящей вначале, может стать тусклой и потерять свою притягательность?

Что такое пятые колёса?

Почему они квадратные и как их убрать?

9 февраля 2015 года прошла игра «Денежный поток»

Эта уникальная игра разработана Робертом Кийосаки, успешнейшим предпринимателем, инвестором, писателем и преподавателем.

Игру провела Наталья Ермакова

Игра создаёт много новых связей в нашем затопнаном мозгу))) Проверено миллионами участников.

«Я создал игру, чтобы помочь людям улучшить их финансовый интеллект. Она даёт людям умственное, физическое и эмоциональное обучение, требуемое, чтобы позволить им постепенно перестать думать, как бедные или человек среднего класса, и научить мышлению богатого человека», — Роберт Кийосаки.

ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК – это интеллектуальная игра по развитию навыков инвестирования,
обучению финансовой грамотности и психологии ведения бизнеса. Игра учит Вас управлять своими деньгами.

Цель игры

Игра учит тому, как мыслят люди, которые владеют 90% всех богатств в мире. Богатство – это образ мышления, а не размер банковского счета. Именно этот склад мышления вы сможете сформировать, если будете регулярно играть в игру.
Игра начинается с уровня, когда у вас есть стабильная работа и зарплата. И вы должны пройти путь, который прошли многие бизнесмены, чтобы достичь успеха.

Каким образом?

Пройти путь от «Белки в колесе», где вы работаете сами, крутясь день ото дня от зарплаты до зарплаты — до Инвестора, перейдя на скоростную дорожку, это уровень финансовой свободы.

Более подробно можно найти массу информации в интернете, и на странице ведущего:
https://vk.com/topic-75461732_30983646

Встреча в январе 2015 года. Прошла 30.01.2015 г.

30_01_2015

Плоскость:

Мечта. Значимые сферы твоей жизни.

Цели-Маяки. Желания с точками, Желания с запятыми.

Чем отличается мечта от цели?

Сколько целей можно ставить себе на обозримое будущее?

Почему одни цели достигаются, а другие тянуться из года в год как хвосты?

Что такое «цель с точкой» и «цель с запятой»?

Как составить план по достижению цели, чтобы он был понятен, как план написания сочинения в школе?

Какие есть способы движения к цели?

Откуда появляются возможности?

С чего начинать движение к своей цели, как продолжать и не сбиться с курса?

Где живёт личный Дед Мороз и как его пригласить к себе на 2016 год?

25 декабря 2014 года прошло предновогоднее развлечение «С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СПИСКОМ!»

Вы выбираете, семь основных полей, в которых Вам необходим успех, начиная с 2015 года.

И Вы решаете, как далеко они будут простираться.

Я даю Вам контурную карту для нанесения Ваших владений.

Вы решаете, сколько «я хочу» брать с собой в Новый Год.

Я даю Вам волшебную палочку по превращению «я хочу» в цели.

Вы выбираете цели, для каждого поля.

Я даю Вам инструмент по тестированию Ваших целей.

Вы идёте в Новый Год с Новым списком!

Если Вас попросить пройтись от площади Ленина до Автовокзала просто так, когда мороз крепчает, навряд ли Вы пойдёте, а если всё же Вы потеряете бдительность и решитесь, то удовольствие от прогулки будет сомнительно. А теперь представьте, что Вам сказали забрать на Автовокзале, в представительстве транспортной компании «… и Ко» посылку для Вас из Великого Устюга от самого Деда Мороза! Уверена, путь в 1,5 км Вы минуете мгновенно, не взирая, на снег в глаза и лёд под ногами.

«В Новый Год с Новым списком!» – это как от площади Ленина до Автовокзала за желанным подарком: маршрут ясен, цель тоже.

С собой необходимо иметь:

Три обязательных улыбки!

Две ручки с пастой разного цвета!

Одно желание – Делать!

Это может позволить себе каждый!

25_12_14

28 ноября 2014 года прошел Мастер-класс «Я хочу. Я могу. Я делаю».

Мастер-класс проводила Наталья Лучникова, автор одноимённых дневников.

Изучая истории успешных людей, обязательно узнаёшь, что каждый из них вёл Дневник.
Почему в автобиографиях выдающихся личностей постоянно упоминаются дневники?
Что это: Каприз? Дань моде? Душевная необходимость?
Какими бывают дневники?
Что прячется за потёртой обложкой?
С чего начинать?
Зачем они вообще нужны?
Думаю, многие хоть однажды задавали себе один из этих вопросов.
Мой мастер-класс построен на реальных историях, которые дают ответы на все эти вопросы.
Я расскажу также свою историю, которая вначале привела меня к ведению дневника, а затем к созданию собственного. Я расскажу о результатах, которые даёт ведение дневника, а также отвечу на вопросы, которые кажутся естественными и поэтому часто остаются без ответа:

  • Что такое режим дня и как он позволяет объять необъятное?
  • Что такое план и зачем он мне нужен, если я не Наполеон?
  • Почему Великие дела ждут кого-то, а не меня?
  • Как можно запланировать свой Успех?
  • Что такое приоритеты и зачем их находить?
  • Почему мои дневники называются: «Я хочу. Я могу. Я делаю»? Приходите, расскажу.

foto_nov_2014

Наталья Лучникова,
руководитель маркетинговой компании NRay, основатель социальной сети LiveClime,
автор пошаговых программ личностного роста «Я хочу, Я могу, Я делаю».

Мы создаём базу практикующих маркетологов.

Часто возникают ситуации, когда в проекте не знаешь к кому обратиться — поиски в интернете не дают результата и появляется зуд в руках позвонить кому-то, кто сталкивался с такой же задачей и знает ответ. Удивительно, но именно среди практиков, встречаются
такая редкая категория людей, которая с удовольствием поделиться своим опытом. И обратно, те кто не имеет результатов, кому нечего сказать, в ответ говорят: «О! Это секрет…».
Мы собираемся вместе, чтобы знать друг о друге. Чтобы знать результаты
других, рассказывать о своих и вместе находить решения.

Пишите, звоните, мы Вас ждём!

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС «СОЗДАЁМ СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД»

Мастер-класс интересен и полезен:

  • Тем, кто только начинает собственный бизнес.
  • Тем, у кого уже есть опыт ведения собственного бизнеса.
  • Каждому наёмному сотруднику, который развивается в рамках своей компании.

Задача мастер-класса:

Поиск и признание собственных индивидуальных качеств, как очевидная необходимость в создании бренда

по имени «Я».

Программа мастер-класса:

  • Важность построения собственного бренда.
  • Базовые элементы бренда по имени «Я».
  • Построение эффективной самопрезентации.
  • «Фишки» для яркой презентации себя.
  • Авторская методика «Я хочу. Я могу. Я делаю» для развития своих уникальных качеств.

Результаты для каждого участника:

  • Алгоритм построения бренда по имени «Я».
  • Возможность получения работающих инструментов авторской методики «Я хочу. Я могу. Я делаю».

23 июля 2014 года состоялась презентация моего Ежедневника «Я хочу, Я могу, Я делаю».

КогдIMG_22а-то это был дневник, рассчитанный на один месяц, и я составила его исключительно для себя. В него я включила описание последовательных шагов по пути к успеху: мечта, цель, результаты, план, приятие решения и действия. Когда знакомые стали обращать на него внимание, я сделала ежедневник на три месяца, для каждого кто хотел им пользоваться. Постепенно ежедневник приобрёл уникальную структуру построения целей, планов, приоритетов. Я добавляла новое, а то, что не работало убирала.

Регулярная работа с ежедневником дисциплинирует, а его структура помогает более эффективно использовать и наполнять своё время, я знаю это по своему опыту и опыту моих знакомых, тех кто также использует мой дневник в своей жизни. Структура ежедневника позволяет выстраивать планы с учётом приоритетных задач и своих целей.

Сейчас ежедневник рассчитан на шесть месяцев и содержит инструмент по определению своей эффективности — такого нет нигде!

Вот строки из начальной страницы дневника:

Нет смысла управлять временем, оно течёт веками по своим законам неподвластное людям.

Можно конечно возомнить себя Богом и решить повелевать временем и управлять им. Но, время и дальше будет идти, не смотря на любое твоё решение. Время нам неподвластно. Я предлагаю не тешить себя иллюзией «Управленца временем», а начать с понимания того, что у каждого из нас есть те же 24 часа, которые были у Леонардо да Винчи, у Петра I, у Генри Форда и у тысяч других выдающихся личностей.

Используй дневник, выполняй поэтапно каждое задание, и ты научишься доверять себе – я хочу, значит, я могу. Ты получишь результаты сразу, потому что всё зависит только от тебя: если я могу, то я делаю!

IMG_32
IMG_12






ТВОЙ 2014год: ЗАПИШИ ЦЕЛЬ! ЗАПЛАНИРУЙ УСПЕХ!

23 июля Наталья Лучникова представила ежедневник «Я ХОЧУ, МОГУ, ДЕЛАЮ»
Это дневник на каждый день, с уникальной структурой построения целей, приоритетов, планов. Закажи дневник по адресу my.wins@mail.ru.


5 июня 2014 года состоялась вторая ежегодная бизнес-сессия «Тренды продуктивности 2014-2015».

Организаторами мероприятия выступили Юлия Свитковская, Директор Консалтинговой компании “HR-trend” и Наталья Лучникова, Директор Маркетинговой компании “NRay”.

Ежегодно бизнес-сессия «Тренды продуктивности» организуется для специалистов в сфере HR, маркетинга и продаж для обмена опытом и обсуждения новейших тенденций в данных областях. На мероприятии обсуждались новые подходы к решению бизнес-задач и изменения, которые обусловили их поиск.

В рамках бизнес-сессии были определены основные темы и тенденции:

  • Привлечение покупателей через вовлеченность сотрудников. На первое место необходимо ставить именно сотрудников компании, так как именно от них зависит отношение к клиенту.
  • Изменение роли HR службы. Использование новых инструментов, методов, инноваций, технологий.
  • Дефицит квалифицированных кадров. Ключевые качества востребованных специалистов: быстрота, оценка через интернет, рекомендательный рекрутинг.
  • Рост важности имиджа работодателя необходим для привлечения талантов и удержания сотрудников.
  • Изменение роли управления персоналом с целью повышения эффективности, конкурентоспособности и адаптивности.

Специально для каждого участника бизнес-сессии был подготовлен буклет с различными практическими рекомендациями, которые могут быть полезны в работе специалиста, профессиональные советы, таблица показателей эффективности и их расчет.

Участникам были предложены примеры применяемых на практике, работоспособных техник и методов. В ходе первой части оживлённо обсуждался каждый пункт программы, что ещё раз говорит о том, что изменения на рынке в целом коснулись непосредственно служб HR и маркетинговых подразделений.

Истоки формирования неблагоприятного образа компании в глазах клиента были продемонстрированы в виде аудиозаписей и ответов по электронной почте. Эти примеры вызвали живое обсуждение, после чего были предложены варианты решения этих проблем.

Работа бизнес-сессии завершилась презентацией консультанта по продажам Александра Ленько, уникальной методики, которая позволяет за 5 недель выстроить продуктивную систему работы отдела продаж, с использованием простых подходов.

Всем участникам по доброй традиции был предложен ароматный кофе, угощение, фотосессия и вручение сертификатов.

Фотоотчет с мероприятия можно найти на нашей странице на Facebook — https://www.facebook.com/HRprofclub

Организаторы благодарят каждого руководителя подразделений, чьи представители присутствовали на бизнес-сессии. Отдельное спасибо мы выражаем за понимание необходимости профессионального роста своих сотрудников.

image00
Будем рады видеть вас на наших мероприятиях http://www.hr-trend.ru/meropriyatiya

2014-2015_3

2014-2015_2

1

4