Главная • Направления исследований

Направления исследований

Мы проводим маркетинговые исследования в следующих направлениях:

Retail: продукты питания, бытовая техника, фототовары, мобильные телефоны, цифровая техника, компьютеры.

B2B: каналы сбыта и поставщики на рынке бытовой химии, продуктов питания.

FMCG: продукты питания, бытовая химия, косметика и средства гигиены.

Другие потребительские товары: автомобили, компьютеры, бытовая техника, мобильные телефоны, банки, медицина и образование.

Рынок товаров и услуг производственного назначения: IT (АСУ, ИС), связь, металлургия, строительство и строительные материалы, нефтепродукты.

Маркетинговые исследования по изучению рынка

  • объем и емкость рынка;
  • спрос и предложение;
  • поиск новых рынков/ниш;
  • барьеры вхождения на рынок;
  • конкуренты;
  • сегментация целевого рынка;
  • угроза появления товаров-субститутов;
  • оценка перспектив, привлекательности рынка.

Изучение потребителей, целевых групп

  • модели и типы поведения потребителей;
  • предпочтения в потреблении;
  • параметры потребления и покупок;
  • сегментирование потребителей.

Исследование продукта или услуги

  • разработка продукта (форма исполнения продукта исходя из предпочтений потребителей);
  • определение наиболее важных и наиболее предпочтительных для потребителя характеристик товаров;
  • дегустация или тестирование продукта/концепции/упаковки целевой группой (Холл-тест, Home Test).

Изучение торговой марки

  • восприятие марки: знание, отношение, лояльность;
  • сильные и слабые стороны марки;
  • позиционирование;
  • разработка и анализ брэндов.

Анализ цен

  • измерение оптимальной цены продукта;
  • исследования взаимного влияния цены и торговой марки товара.

Анализ стратегий продвижения продукта: реклама, стимулирование сбыта, public relations

  • тестирование рекламы;
  • оценка эффективности рекламной кампании, PR и промоакций.

B2B (business-to-business) – исследование участников рынка

  • конечные потребители-организации;
  • оптовые и розничные посредники, поставщики ресурсов, конкуренты, государственные органы.