Выбор россиян!

 - 

Недавно  ВЦИОМ  решил выяснить потребительское поведение наших сограждан, в ходе опроса получилась занимательная статистика.

Вопрос о том, кто сегодня занимается закупкой продуктов питания в семье, оказался для участников исследования наиболее противоречивым.

Среди мужчин почти треть (31%)  считают себя ответственными за покупку продуктов питания. Более половины мужчин (54%) отвечают что вносят равный вклад в покупки, и 15% признают, что никак не участвуют в покупках продуктов.

Почти две трети женщин (61%) утверждают, что именно они отвечают за покупку продуктов. 34% ощущают помощь других членов семьи. И лишь 5% не принимают участие в покупке продуктов.

Интересно что за последний год россияне стали внимательнее относиться к выбору продуктов. 83% опрошенных (77% мужчин и 87% женщин) обращают внимание на срок годности (в 2017 г. — 81%). 51% опрошенных смотрит на состав и содержание отдельных ингредиентов, 37% — на информацию о производителе. Только 12% респондентов обращают внимание на содержание белков, жиров и углеводов, 9% — на калорийность, а 7% опрошенных признают, что, как правило, не читают информацию на этикетке.

При покупке продуктов питания наши сограждане делают однозначный выбор в пользу отечественных производителей. При равной цене россияне предпочтут купить российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%). Отечественные лекарства выбирает 51% респондентов, 32% предпочтут купить лекарства, произведенные за рубежом. Россияне ориентируются на импортные бренды при покупке одежды (46%) и обуви (52%).

Материал взят из источника: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9413

Автор:nray