Удобство.

 - 

Согласно исследованию Nielsen более четверти покупателей во всем мире говорят, что ищут те продукты, которые делают их жизнь легче (27 % опрошенных) и удобны в использовании (26 %). Каждый пятый покупатель выбирает товары, которые подходят для небольших домохозяйств (20 %) и необходимы в определенных ситуациях в повседневной жизни (19 %). Желание получить максимальное удобство сегодня наблюдается повсеместно.

Спрос на удобство в потреблении в первую очередь выражается в запросе на новые продукты, которые упрощают жизнь. Согласно исследованию, треть покупателей в мире заказывают доставку еды из ресторанов или продукты из магазинов, при этом 11 % оформляют заказы на доставку не реже одного раза в неделю. 56 % людей всегда ищут магазины как можно ближе, а 43 % предпочитают совершать покупки быстро. В этом и заключается преимущество магазинов у дома, в которых, помимо всего прочего, легко оптимизировать ассортимент под конкретные нужды локального сообщества, что, в свою очередь, удовлетворяет спрос на удобство.

Распространенность интернета дает множество точек соприкосновения потребителя и FMCG-компаний, в основном благодаря специализированным приложениям, учитывающим вкусы и потребности потребителя.

Материал взят из источника: http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/reports/2018/v-pogone-za-udobstvom.html

Автор:nray